О предприятии

 

 

 

 

Авгусевич Светлана Владимировна - контролёр пассажирского транспорта

 

 

 

 

 

 

 

 

Астасевич Кристина Марьяновна - диспетчер электротранспорта СОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гутлыев Рустам Рахмедович - водитель троллейбуса СОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Драпчинский Тадеуш Романович - слесарь-электрик по РЭО ПОРПС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заневский Дмитрий Владимирович - водитель троллейбуса СОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Красницкая Наталья Алексеевна - заместитель главного бухгалтера

 

 

 

 

 

 

 

 

Кулеш Кирилл Николаевич - электрогазосварщик ПОРПС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лях Александ Александрович - слесарь по РПС ПОРПС

 

 

 

 

 

 

 

 

Мартыненко Оксана Владимировна - водитель троллейбуса СОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пелунович Сельвестр Ромуальдович - водитель автомобиля ОГМ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Савицкий Денис Иванович - мастер ЭС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Свекло Галина Альфонсовна - водитель троллейбуса СОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Севко Тамара Владимировна - заведующая объектом общественного питания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Станевская Галина Казимировна - заведующая сектором сбора выручки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шумило Ирина Юльяновна - кладовщик ПОРПС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эйсмонт Юрий Казимирович - старший мастер ТОиТР ПОРПС

 

 

 

 

 
 

Троллейбусное движение в Гродно было открыто 5 ноября 1974 года между ГПО «Азот» и Советской площадью.

О пуске троллейбуса областная газета писала: «Троллейбус помогает решить назревшую транспортную проблему, придаст нашему 160-тысячному городу более значительный современный вид, облагородит улицы, оздоровит воздух…».

Так и произошло.

Решением исполнительного комитета Гродненского Совета депутатов трудящихся № 197 от 13 мая 1974 года в г. Гродно  с 1 июня 1974 года создано троллейбусное управление.Главной задачей УГП «ГТУ» является обеспечение комплексного и качественного выполнения услуг по перевозке жителей и гостей города.

5 ноября 1974 года на Советской площади водитель первого класса П. К. Бублей включил цепь управления троллейбуса с надписью «Пионерский». Первым маршрутом на первом троллейбусе в путь отправились строители первых линий из стройуправления № 64 треста № 11 («Белэлектромонтаж»), бойцы стройотряда имени Соловьёва мединститута, возводившие первые корпуса троллейбусного управления, реконструировавшие старинные улочки Кирова и Карла Маркса, убравшие воздушную паутину электролиний, смонтировавшие кабельные и контактные сети, и школьники, собравшие металлолом для первого гродненского троллейбуса, и первые водители во главе с первым начальником троллейбусного управления А. П. Смирновым. И вот в напряжённом рабочем ритме работают троллейбусники все эти годы в городе.

 

Развитие троллейбусного управления происходило быстрыми темпами. В 1976 году сдана вторая очередь троллейбусных линий. Открыты 2 – ой и 3 –й маршруты протяженностью 16,2 и 17 километров. В 1977 году сдано в эксплуатацию 10,8 км контактной сети и открыт 4 – ый маршрут протяженностью 22,3 км. В 1979 году открыты 5 – й и 6 – й маршруты. 1980 году открыт 7 – й маршрут.


В последующие годы количество маршрутов выросло до 12.

На 1 января 2013 г. на линии уже выпускается троллейбусы по 17 маршрутам.

Троллейбусное управление сохраняло свою значимость и в трудные годы сокращения производства, промышленного и транспортного спада.

В марте 2006 года ввели в эксплуатацию новую троллейбусную линию через Румлевский мост. Она включает в себя несколько участков:

тяговая подстанция (далее ТП) №11 предназначена для питания участка линии от Румлевского моста до проспекта Космонавтов. Строительство здания начато в 2005 году.

ТП №12 предназначена для питания существующей сети (50 % мощности) на участке проспект Клецкова и Я. Купалы, так как действующие ТП №6 и ТП №7 перегружены. Остальная часть предназначена для питания участка по проспекту Клецкова до Румлевского моста и путепровода по пр. Я.Купалы до 4 – й больницы. Строительство начато в 1998 году.

При строительстве заказчиком выступало ОУПП «Гродненское городское жилищно-коммунальное хозяйство». Финансирование капстроительства велось через финансовый отдел Гродненского горисполкома. Построенные ТП №11 и ТП №12 в марте 2007 года взяты на баланс троллейбусного управления.

В целом пуск троллейбусной линии через Румлевский мост позволил снизить нагрузку на Старый мост, улучшил сообщение района «Вишневец» с центром города и повысило экономичность и эффективность использования подвижного состава (утренний выпуск и вечерний сбор в депо).

С 15 января 2009 года введен маршрут №5 «Химволокно – Азот» протяженностью 14,4 км.

Со 2 января 2012 года – маршруты №14 «Строительный лицей – БЛК», который с 01 августа продлен до КСМ, протяженность 23,5 км.

С 14 января 2012 года – маршруты №13 «Фолюш – улица Молодежная» протяженностью 11,0 км., №15 «Форты – Молодежная» протяженностью 10,2 км., №16 «Химволокно – улица Молодежная» протяженностью 15,4 км., и №17 «Девятовка – улица Молодежная» протяженностью 10,7 км.

5 марта 2014 года открылась новая автоматизированная мойка, позволяющая за ночь подготовить к выпуску на линию 120 троллейбусов.

В соответствии с Программой по энергосбережению в УГП «Гродненское троллейбусное управление» в августе 2014 года установлены две системы (гелиоустановки) для нужд горячего водоснабжения, общей мощностью 33,7 кВт.

15-го октября 2014 года было запущено движение по улице Дубко в обоих направлениях.

С 18 июня 2016 запущены маршруты №18 «КСМ – улица Молодежная» и №19 «Девятовка – улица Победоносная».

25 января 2017 года состоялось торжественное открытие в маршрута №20, обслуживаемого троллейбусами с увеличенным автономным ходом.

 

Дата  открытия:

5 ноября 1974 года

Количество маршрутов:

20

Общая длина маршрутов:

404,2 км

Количество троллейбусных парков:

1

Количество троллейбусов:

140

По моделям:

ЗиУ 682

АКСМ 201

АКСМ 201 01

АКСМ 321

АКСМ 321 02

АКСМ 203Т

ТРОЛЗА 016

АКСМ 32100D

 

2

4

71

43

11

1

3

5

Главной задачей городского электротранспорта является качественное и своевременное удовлетворение спроса населения в пассажирских перевозках при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов.


По состоянию на 2017 год, в Гродно 20 троллейбусных маршрутов. Общая протяжённость одиночной троллейбусной линии около 379 километров — это третья по величине троллейбусная система в Беларуси после минской и гомельской.

Парк, в основном, состоит из односекционных троллейбусов завода «Белкоммунмаш» (Минск), также имеются 2 троллейбуса модели ЗиУ-682Г-016.02 и ЗиУ-682Г-016 (017) (Энгельс).

Перевозится в среднем около 80 миллионов пассажиров в год. Троллейбусное депо на 100 машин находится на проспекте Космонавтов, 66. График движения троллейбусов контролируется при помощи  спутников системы навигации.

Уникальные троллейбусы

В городе имеются несколько уникальных троллейбусов:

№02 - МАЗ-203Т, положивший начало выпуску троллейбусов марки МАЗ-ЭТОН-Т203. Был выпущен с пустым отсеком для двигателя в салоне.

№07 - АКСМ-201, имеющий заводской номер 1 (1996 года постройки). Прошел КР в 2011 г.

№16 - АКСМ-32100С, уникальный для республики Беларусь.

№27 - Самый последний выпущенный АКСМ-20101, зав. номер 372.

№33 - АКСМ-20101 «свадебный». На колесах имеются колпаки, внутри есть столики, сам троллейбус ярко и оригинально окрашен как снаружи, так и внутри. Троллейбус не участвует в регулярных пассажирских перевозках а, а предоставляется  для проведения свадеб, экскурсий и пр.

№43 - АКСМ-32102, имеющий заводской номер 1. Списан в октябре 2013

№56 - АКСМ-201А7, один из двух видоизмененных троллейбусов этой серии (с иными дверьми и вклеенными стеклами). Списан в октябре 2015 года.

№№67-69 - Единственные в городе и РБ ЗиУ-682Г-016 (модификаций .02 и (017)).

№187 - Ретро-троллейбус модели ЗиУ-682В-012 (В0А), окрашенный по старой схеме 70-х. На форточках расклеены старые фотографии города и других троллейбусов. На боку написано "Падарожжа у мiнулае на маршруце "Рэтра"" (Путешествие в прошлое на маршруте "Ретро"). Сзади имеется информация о непосредственно данном транспортном средстве.

№211 - Троллейбус-тир модели ЗиУ-682Г (Г00). Окрашен по специальной схеме. Сзади зашиты два окна (заднее и боковое), также отсутствуют средняя и задняя двери, имеется лишь передняя. В данном троллейбусе за некоторую плату можно поупражняться в меткости стрельбы, действуют скидки для школьников.

Также ранее в городе действовали другие уникальные троллейбусы:

№№51, 52 - МАЗ-103Т, уникальные для города. Списаны в апреле и августе 2013 соответственно.

№№215, 218 - ЗиУ-682Г. Списаны в декабре и апреле 2013 соответственно.

№249 - ЗиУ-683В01, 4-й ЗиУ-683 во всей республике. В 2004 модернизирован, убран прицеп, троллейбус переделан в АКСМ-101М. Списан в июне 2011.

№160 - 164 - АКСМ 32100D первые в Республике Беларусь троллейбусы с автономным ходом полностью на электрической тяге.

Подвижной состав

№ тр. Год выпуска Модель
2 2010 АКСМ 203Т
3 2010 АКСМ 201
4 2010 АКСМ 321
5 2010 АКСМ 321
6 2006 АКСМ 20101
7 1996 АКСМ 201
8 2010 АКСМ 321
9 2010 АКСМ 321
10 2010 АКСМ 321
11 2010 АКСМ 321
12 2010 АКСМ 321
13 2010 АКСМ 321
14 2010 АКСМ 321
15 2010 АКСМ 321
16 2010 АКСМ 321
17 2010 АКСМ 321
18 1997 АКСМ 201
19 2014 АКСМ 321
20 2010 АКСМ 321
21 2010 АКСМ 20101
22 2011 АКСМ 321
23 2011 АКСМ 321
24 2011 АКСМ 321
25 2011 АКСМ 321
26 2011 АКСМ 321
27 2011 АКСМ 20101
28 2011 АКСМ 321
29 2011 АКСМ 321
30 1999 АКСМ 20101
33 Свадебный АКСМ 20101
35 2000 АКСМ 201
36 2000 АКСМ 201
37 2000 АКСМ 20101
38 2014 АКСМ 321
39 2015 АКСМ 321
42 2000 АКСМ 20101
44 2001 АКСМ 20101
50 2002 АКСМ 20101
53 2003 АКСМ 20101
54 2003 АКСМ 20101
55 2003 АКСМ 20101
58 2004 АКСМ 20101
59 2004 АКСМ 20101
61 2005 АКСМ 20101
65 2005 АКСМ 20101
67 2005 ЗЗИУ-9Г017
68 2005 ЗЗИУ-9Г016
69 2005 ЗЗИУ-9Г016
73 2006 АКСМ 20101
74 2006 АКСМ 20101
75 2006 АКСМ 20101
76 2007 АКСМ 20101
77 2007 АКСМ 20101
78 2007 АКСМ 20101
79 2007 АКСМ 20101
80 2007 АКСМ 20101
81 2007 АКСМ 20101
82 2007 АКСМ 20101
83 2007 АКСМ 20101
84 2007 АКСМ 20101
85 2007 АКСМ 20101
86 2007 АКСМ 20101
87 2007 АКСМ 20101
88 2007 АКСМ 20101
89 2007 АКСМ 20101
90 2007 АКСМ 20101
91 2007 АКСМ 20101
92 2007 АКСМ 20101
93 2007 АКСМ 20101
94 2007 АКСМ 20101
95 2007 АКСМ 20101
96 2007 АКСМ 20101
97 2007 АКСМ 20101
98 2007 АКСМ 20101
99 2008 АКСМ 20101
100 2008 АКСМ 32102
101 2008 АКСМ 20101
102 2008 АКСМ 32102
103 2008 АКСМ 32102
104 2008 АКСМ 32102
105 2008 АКСМ 32102
106 2008 АКСМ 20101
107 2008 АКСМ 20101
108 2008 АКСМ 20101
109 2008 АКСМ 20101
110 2008 АКСМ 20101
111 2011 АКСМ 321
112 2011 АКСМ 321
113 2011 АКСМ 321
114 2011 АКСМ 321
115 2011 АКСМ 321
116 2011 АКСМ 321
117 2011 АКСМ 321
118 2011 АКСМ 321
119 2011 АКСМ 321
121 2008 АКСМ 20101
122 2008 АКСМ 32102
123 2008 АКСМ 32102
124 2008 АКСМ 20101
125 2008 АКСМ 32102
126 2008 АКСМ 32102
127 2008 АКСМ 20101
128 2008 АКСМ 20101
129 2008 АКСМ 20101
130 2009 АКСМ 20101
131 2009 АКСМ 20101
132 2009 АКСМ 32102
133 2009 АКСМ 32102
134 2009 АКСМ 20101
135 2009 АКСМ 20101
136 2009 АКСМ 20101
137 2009 АКСМ 20101
138 2009 АКСМ 20101
139 2009 АКСМ 20101
140 2009 АКСМ 20101
141 2009 АКСМ 20101
142 2009 АКСМ 20101
143 2010 АКСМ 20101
144 2010 АКСМ 20101
145 2010 АКСМ 20101
146 2010 АКСМ 20101
147 2010 АКСМ 20101
148 2010 АКСМ 20101
149 2010 АКСМ 321
150 2010 АКСМ 321
151 2010 АКСМ 321
152 2010 АКСМ 321
153 2011 АКСМ 321
154 2011 АКСМ 321
155 2011 АКСМ 321
156 2011 АКСМ 321
157 2011 АКСМ 321
158 2011 АКСМ 321
160 2017 АКСМ 321 00D (с увеличенным автономным ходом)
161 2017 АКСМ 321 00D (с увеличенным автономным ходом)
162 2017 АКСМ 321 00D (с увеличенным автономным ходом)
163 2017 АКСМ 321 00D (с увеличенным автономным ходом)
164 2017 АКСМ 321 00D (с увеличенным автономным ходом)
187 ЗиУ 9В
211 ТИР ЗИУ-9Г

 

 

Служба Организации движения

Служба движения является самой многочисленной службой троллейбусного управления. Она насчитывает 293 водителей троллейбусов, из них 105 женщины. Для обеспечения бесперебойной работы транспорта на маршрутах города в рабочий день необходимо 150 водителей, в выходной 110.

В управлении существует четыре режима работы водителей троллейбусов:

- двухсменный режим работы (четыре дня рабочих, два входных);

- односменный (суббота, воскресенье выходной);

- разрывной (перерыв в работе более 3-х часов, суббота, воскресенье выходной);

- десятичасовой режим работы (два дня рабочих, два входных).

Водители троллейбусов имеют право на льготную пенсию по возрасту, так мужчины в 55 лет при наработке 20 лет, а женщины в 50 лет при наработке 15 лет стажа.

Наши водители имеют возможность отдохнуть во время обеда в комнатах отдыха и приема пищи, расположенных на конечных станциях, общежитии, депо.

 

Энергослужба

Энергослужба является структурным подразделением УГП «Гродненское троллейбусное управление». Основными задачами службы являются бесперебойное электроснабжение подвижного состава и организация надежной и безопасной работы тяговых подстанций и контактно-кабельных сетей.

Источником электроснабжения городского электрического транспорта является общая энергосистема города. Напряжение от городских подстанций по кабельным линиям 6-10кВ поступает на тяговую подстанцию. Тяговая подстанция предназначена для понижения и выпрямления тока с целью подачи его на контактную сеть по кабельным линиям ±600В.

Участок тяговых подстанций и кабельных линий обслуживает 11 тяговых подстанций, 49 км кабельных линий 6-10кВ и 69 км кабельных линий ± 600В. Установленная мощность трансформаторов на тяговых подстанциях более 22000 кВА. Все подстанции оснащены системой телемеханики и выводом информации о состоянии оборудования на компьютер диспетчера. Персонал участка выполняет работы по техническому обслуживанию, текущему ремонту и модернизации тяговых подстанций и кабельных линий. Высоковольтная электротехническая лаборатория проводит испытания и поиск мета повреждения на кабельных сетях, испытания средств защиты и электрофизические измерения.

Участок контактной сети обслуживает 89 км контактной сети троллейбуса, более 130 специальных частей. Работники участка контактной сети выполняют осмотры и ремонт специальных частей и контактной сети, замену контактного провода и подвесной арматуры, покраску и ремонт опор контактной сети.

Для быстрейшего устранения повреждений, неисправностей на тяговых подстанциях и контактно-кабельной сети в энергослужбе УГП «Гродненское троллейбусное управление» организована круглосуточная аварийно-техническая служба.

 

Производственно-технический отдел предприятия

Функции:

- разработка производственных программ, мероприятий по поддержанию технической готовности подвижного состава (ПС), совершенствованию технологии производства технического обслуживания и ремонта ПС, механизации трудоемких процессов, снижению материальных и трудовых затрат на ремонт  ПС, повышению надежности ПС, агрегатов  узлов, разработке программ модернизации, участие в разработке бизнес-плана предприятия;

- согласование проектно-конструкторской документации по модернизации;

- обеспечение ремонтных мастерских и депо технической документацией, производственными инструкциями и технологическими картами  на техническое обслуживание и ремонт

- учет подвижного состава и применяемых к нему видов ремонтов и осмотров;

- подготовка расчетов для составления заявок на материальные ценности, необходимые для производства ремонтов ми осмотров ПС;

- контроль за охраной окружающей среды на предприятии;

Структура :

производственно-технический отдел возглавляется начальником ПТО, в подчинении у которого находятся инженер-технолог, техник ПТО и контролёр технического состояния механических транспортных средств.

 

Отдел материально-технического снабжения и работы с клиентами

Основными задачами ОМТС и РК являются:

- своевременное и бесперебойное обеспечение структурных подразделений предприятия необходимыми материально-техническими ресурсами, необходимыми для осуществления производственно-хозяйственной деятельности предприятия;

- организация предоставления предприятием рекламных услуг в сроки и объемах в соответствии с заказами и заключенными договорами;

- обеспечение эффективного функционирования и совершенствования материально-технического снабжения предприятия.

В соответствии с основными задачами ОМТС и РК выполняет следующие функции:

- контроль за состоянием запасов материалов, оперативным регулированием производственных запасов на предприятии, соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях предприятия по прямому назначению;

- определение на основе заявок потребности предприятия и структурных подразделений в материальных ресурсах (материалы, оборудование, комплектующие и т.д.);

- изучение возможности и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов;

- обеспечение доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками и контроль их количества, качества, комплектности при приёмке к хранению на центральный склад предприятия;

- изучение оперативной маркетинговой информации, рекламных материалов и предложений;

- проведение маркетинговых исследований по изучению спроса на рекламные услуги предприятия;

- подготовка и заключение договоров на оказание рекламных услуг потребителям, согласование условий предоставления данного вида услуг, оформление необходимой документации.

Отдел главного механика (ОГМ)

Задачи ОГМ:

1. Обеспечить бесперебойную и технически правильную эксплуатацию оборудования.

2. Содержание в работоспособном состоянии  на требуемом уровне точности, путем проведения плановых осмотров, испытаний и профилактического ремонта оборудования.

3. Бесперебойное обеспечение производства водой, сжатым воздухом.

4. Выделение автомобильной и тракторной техники структурным подразделениям, а также поддержание автотранспортной техники в технически исправном состоянии.

Производство осмотра, ремонта подвижного состава (ПОРПС )

ПОРПС – структурное подразделение троллейбусного управления основными задачами, которого является:

1.  Обеспечение коэффициента технической готовности подвижного состава, его бесперебойной и безаварийной работы в соответствии с установленным графиком движения, длительной работоспособности, безопасности для пассажиров, обслуживающего персонала и пешеходов, необходимой комфортабельности и гигиеничности, высокой эксплуатационной экономичности.

2. Правильная организация технического обслуживания для уменьшения износа деталей и предупреждения всякого рода неисправностей, увеличения межремонтных пробегов, снижение расходов на содержание подвижного состава.

Структура ПОРПС.

ПОРПС включает в себя два участка:

- участок технического обслуживания и ремонта;

- заготовительный участок.

На участке технического обслуживания и ремонта производят:

- ежедневное техническое обслуживание (ЕО) – проводится ежедневно перед выпускам подвижного состава на линию;

- техническое обслуживание №1 (ТО-1) – периодичность ТО-1 не реже 14 дней;

- техническое обслуживание №2 (ТО-2) – после 12 тыс. км (с допустимым отклонением 15%);

- текущий ремонт (ТР) – после 65тыс.км (с допустимым отклонением 15%);

заявочный ремонт (ЗР) – устранение неисправностей подвижного состава возникающих в процессе эксплуатации в межсмотровой и межремонтный периоды, а также неисправностей, объемы работ которых превышают предусмотренные на ТО-1 и ЕО.

Одной из основных операций технологических процессов, на участке технического обслуживания и ремонта, являются уборочно-моечные работы подвижного состава. Эти работы производятся в производственном корпусе мойки, оснащённом современной моечной установкой, с применением аппаратов высокого давления, парогенератора, пылесоса марок ведущих мировых производителей. Мойка автотранспорта – одна из услуг, ПОРПС оказываемых физическим и юридическим лицам. 

На заготовительном участке производят ремонт, обслуживание и восстановление, новых и демонтированных с подвижного состава агрегатов, узлов и механизмов, а так же изготавливают различного рода изделия, для нужд производства и предприятия в целом.

Участок включает в себя:

- кузнечное отделение;

- электротехническое отделение;

- агрегатное отделение;

- шиномонтажное отделение;

- механическое отделение;

- бригаду по обслуживанию и ремонту электронного оборудования и средств связи;

- обойное отделение;

- бригаду кузовного ремонта.

Помимо обслуживания и ремонта агрегатов и узлов, для нужд предприятия здесь так же оказывают услуги физическим и юридическим лицам. Чтобы предотвратить преждевременный износ сопрягаемых деталей и узлов, при монтаже применяются современные методы, заключающиеся в местном нагреве и охлаждении (монтаж шкворней поворотных цапф передних мостов производится с предварительным охлаждением по меньшей мере до -70С0).

Служба контроля и безопасности движения

Служба контроля и безопасности движения была создана первого июля 2015 года в связи с реформированием структурных подразделений предприятия. Первым начальником службы стал Никифоренко Юрий Викторович.

В настоящее время в структуру службы входят контролеры, осуществляющие контроль за правильностью оплаты проезда и провоза ручной клади (багажа) пассажирам, соблюдения ими Правил пользования наземным городским транспортом общего пользования, инженеры по безопасности движения отвечающие за безопасность пассажирских перевозок.

Служба контроля и безопасности выполняет следующие функции:

1. Осуществляет контроль

2. Осуществляет контроль за соблюдением ПТЭ, ПДД, регулярности и безопасности движения на линии.

3. Совместно с другими службами и общественными организациями управления разрабатывает  мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и контролирует их выполнение.

4. Осуществляет систематический контроль выполнения нормативных документов по обеспечению безопасности движения и вносит руководству управления предложения по устранению выявленных недостатков и нарушений.

5. Ведет учет дорожно-транспортных происшествий и нарушений ПТЭ, ПДД, совершенных водителями управления, анализирует их причины возникновения, принимает меры по их предупреждению.

6. Осуществляет подбор, расстановку кадров работников службы, организует их труд.

7. Организует повышение квалификации работников службы.

8. Внедряет в отделе передовые методы работы, способствующие дальнейшему совершенствованию организации перевозок, повышению уровня и культуры обслуживания пассажиров.

9. Ведет установленную отчетность.

Отдел автоматизированной системы управления производством (АСУП)

Основной задачей ОАСУП является, разработка, внедрение и сопровождение программного обеспечения на участках предприятия, так же  обеспечение бесперебойной работы вычислительной техники. В настоящее время парк вычислительной техники составляет порядка 70 персональных компьютеров. На предприятии функционирует высокоскоростная локальная вычислительная сеть.

На сегодняшний день специализированным программным обеспечением осуществляется контроль местоположения городского пассажирского электротранспорта посредством GSM-модулей, включенных в программно-аппаратный комплекс. Вся информация поступает в центральную диспетчерскую и отображается на персональном компьютере.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2

Авторизация

Голосование

Как часто Вас проверяет контроллер пассажирского транспорта?

Мы на Яндекс.Транспорт